Comansa 21LC1400—50-66 т

Ожидается, что кран с плоским верхом 21LC1400 будет использоваться в основном в проектах инфраструктуры и PPVC (Сборное объемное строительство), но эта новая модель также обеспечивает повышенную производительность в любых других проектах, связанных с подъемом очень тяжелых грузов, например, на верфях, в горнодобывающей промышленности и других отраслях промышленности.

Как и самые последние разработки Comansa в семействе 21LC, кран 21LC1400 оснащен контржимом модульной конструкции, позволяющим значительно уменьшить рабочий радиус на небольших площадках. Для башенного крана 21LC1400 также был разработан новый одинарный и очень компактный крюк-тележка вместо стандартной для других моделей Comansa системы с одинарной и двойной тележками, поскольку этот новый кран работает в основном в проектах, где почти для каждого подъема требуется максимальная грузоподъемность.

В дополнение к этому, новая клетка, разработанная как расширение ассортимента, который включает в себя последние обновления клетей, ранее доступных только для небольших кранов.

Покупайте по выгодным ценам у официального дилера!

Характеристики

  • Грузоподъемность (т):50-66
  • Грузоподъемность на макс. вылете (кг):10670
  • Максимальная длина стрелы (м):85

Преимущества башенных кранов Comansa

  • Простая, быстрая и безопасная сборка благодаря отсутствию растяжек стрелы и противовесной консоли.
  • Безоголовочные башенные краны с верхними поворотными механизмами позволяют уменьшить расстояние по высоте между взаимодействующими башенными кранами на одной площадке. Развести стрелы кранов на разные уровни можно при помощи только одной секции башни.
  • При ограниченности строительной площадке стрела и противовесная консоль могут монтироваться поэлементно с колес, при этом автомобильный кран необходим меньшей грузоподъемности.
  • Большая устойчивость к износу: длительный срок службы.

Монтаж башенного крана COMANSA

Проконсультироваться по моделям кранов